8. Ответственность сторон
8.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
8.2. Пользователь несет ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики за сохранность и обеспечение конфиденциальности средств доступа в Систему, (логина, Пароля и Кода), а также за убытки, которые могут возникнуть в случае несанкционированного использования средств доступа или несанкционированных операций третьих лиц.
8.3. Стороны освобождаются от ответственности в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение или ненадлежащее исполнение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). Обстоятельствами непреодолимой силы являются чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства, наступившие после заключения настоящего Договора и которые ни одна из Сторон не могла ни предусмотреть, ни предотвратить разумным способом (природные и техногенные бедствия, вооруженные конфликты, массовые беспорядки, террористические акты и т.п.).
8.4. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств в силу обстоятельств непреодолимой силы, должна в течение десяти дней сообщить другой Стороне о наступлении и прекращении действия данных обстоятельств. Наступление обстоятельств непреодолимой силы продлевает срок исполнения соответствующего обязательства на период, продолжительность которого соответствует продолжительности действия наступившего обстоятельства.
8.5. МФК не несет ответственность в случае, если при использовании Пользователем, передаваемая между Пользователем и МФК информация станет известной третьим лицам в результате прослушивания, перехвата, взлома программно-технических средств (при условии, что МФК добросовестно прилагает усилия по соблюдению процедур безопасности), а также в результате нарушения Пользователем правил использования средств доступа.
8.6. Обстоятельствами, освобождающими от ответственности в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору, также является вступление в силу после заключения настоящего Договора актов законодательства, принятых органами государственной власти и управления в пределах своей компетенции, которые непосредственно делают невозможным (запрещают) для соответствующей Стороны исполнение соответствующего обязательства.
9. Расторжение Договора
9.1. МФК в любой момент имеет право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, предупредив об этом Пользователя с помощью Мобильного приложения минимум за 7 (семь) дней до расторжения Договора, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6.6. или в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.
9.2. Пользователь в любой момент имеет право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, предупредив об этом МФК минимум за 7 (семь) дней до расторжения Договора путем оформления письменного заявления при личной явке в МФК и предъявлении документа, удостоверяющего личность.
10. Порядок внесения изменений и дополнений в Договор
10.1. При изменении и/или дополнении условий настоящего Договора, соглашение об изменении условий настоящего Договора достигается Сторонами в следующем порядке:
· МФК направляет Пользователю оферту об изменении его условий, путем размещения новой редакции Договора в сети Интернет на сайте по адресу: www.abn.kg;
· вход Пользователя в установленном порядке в Мобильное приложение, является акцептом условий Договора, действующих на момент такого входа Пользователя в Мобильное приложение, т.е. согласие Пользователя на изменение условий Договора считается полученным;
· Несогласие Пользователя с изменением и дополнением условий Договора (отказ от акцепта) может быть выражено в течение 7 (семи) календарных дней путем письменного отказа Пользователя, оформленного при личной явке в МФК и предъявлении документа, удостоверяющего личность.
11. Порядок разрешения споров
11.1. Любые споры, возникающие по настоящему Договору, разрешаются путем переговоров.
11.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, споры разрешается в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики.
12. Реклама в Мобильном приложении
12.1. Правообладатель несет ответственность за рекламу, размещенную в Мобильном приложении, в пределах, установленных законодательством Кыргызской Республики.
13. Иные положения
13.1. Настоящий договор между Пользователем и Правообладателем, в соответствии со ст. 394 Гражданского кодекса Кыргызской Республики, вступает в силу с момента выражения Пользователем согласия с его условиями в порядке, предусмотренном договором и действует в течение всего срока использования Мобильного приложения.
13.2. Настоящий договор регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
13.3. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящего договора будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений договора.
13.4. Бездействие со стороны Правообладателя в случае нарушения Пользователем либо иными пользователями положений договора не лишает Правообладателя права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее, а также не означает отказа Правообладателя от своих прав в случае совершения в последующем подобных либо сходных нарушений.
13.5. Настоящий договор составлен на государственном и официальном языке имеющих одинаковую юридическую силу.
13.6. Если иное не предусмотрено настоящим договором, все официальные уведомления, претензии, требования и т.п. в рамках настоящего договора должны оформляться в письменном виде и передаваться контрагенту в виде почтового отправления (простого или заказного с уведомлением о вручении) либо нарочным.
13.7. Заключая настоящий договор, Пользователь подтверждает, что до момента регистрации в Мобильном приложении и акцепте оферты, он изучил порядок и условия настоящего договора, согласен с ними и признает их для себя обязательными.
14. Реквизиты и подписи Сторон:
Правообладатель/МФК:
ОАО МФК «АБН»
ИНН 02810199810206
ОКПО 22250602
г. Бишкек, 4 мкр., д. 35/1
ОАО Коммерческий банк Кыргызстан
БИК: 103001
Р/с: 1030120000085615
________________________
Председатель Правления
Кожомуратов У.Б.
Пользователь/Клиент
Подписано простой электронной подписью Пользователя путем акцепта оферты при регистрации/авторизации Пользователя в ABN24.
При личном подписании:
_____________________Ф.И.О.
ИНН: _____________________
Паспорт:___________________
Приложение 1.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
при использовании приложения «ABN24»
ОАО «МФК «АБН»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, полученной ОАО «МФК «АБН» (далее – «Компания») от пользователей при и вовремя использования сервиса услуг приложения «ABN24» (далее – «Приложение»).
1.2. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.2.1.
«Персональные данные» - любые данные, сведения и информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) использующее приложение.
1.2.2.
«Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.2.3. «
Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Компанией требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.2.4.
«Общедоступные персональные данные» – это персональные данные, доступ к которым не ограничен законодательством и предназначенные для общего пользования .
1.2.5. «
Клиент» – физическое лицо, достигшее 21 (двадцать одного) года, правоспособное и дееспособное, акцептовавшее Договор оферту Компании при первоначальной регистрации входа в Приложение.
1.3. Акцепт Договора оферты и использование Клиентом услуг, предоставляемых в Приложении, означает полное и безоговорочное согласие на предоставление прав Компании по сбору и обработке персональных данных Клиента согласно условиям установленным настоящей Политикой и Договором оферты Компании.
1.4. В случае несогласия с условиями настоящей Политики конфиденциальности Клиент должен прекратить использование Приложения.
1.5. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только в отношении услуг, предоставляемых через использование Приложения и вступает в силу с момента ее размещения на официальном сайте Компании:
www.abn.kg2. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
2.1. Использование Клиентом услуг Приложения означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Клиента.
2.2. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает права и обязательства Клиента по предоставлению персональных данных, а также со стороны Компании права по использованию/обработке/хранению и обязательства по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных Клиента, полученных при использовании Клиентом Приложения.
2.3. Персональные данные Клиента, разрешённые к обработке/использованию/хранению в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Компанией Клиентом при использовании Приложения включают: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, семейное положение, адрес, номер телефона, заявленные Клиентом данные и справки по доходам/расходам клиентов, типы устройства оборудования, используемого для Приложения, цифровое изображение лица, фото-видео материалы с изображением Клиента, данные о кредитной истории, переданные Клиентом контактные данные и любая иная переданная информация Компании, при использовании Приложения.
3. ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.1. Персональные данные Клиента используются Компанией в целях предоставления доступа Клиенту к услугам Приложения и для получения возможности использования функционала Приложения.
3.2. Персональные данные Клиента предоставляются также, в целях выполнения требований законодательства Кыргызской Республики об обмене информацией в банковской сфере, в том числе об обмене информацией с уполномоченными государственными органами и учреждениями, кредитной информацией, а также в сфере противодействия финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов.
3.3. Обработка персональных данных Клиента осуществляется Компанией без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
3.4. Персональные данные Клиента могут быть переданы Компанией уполномоченным государственным органам только на основании и в порядке, установленным законодательством Кыргызской Республики.
3.5. Компания принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
3.6. Компания не несет ответственности, если персональные данные были преднамеренно переданы Клиентом, либо не преднамеренно стала известна третьим лицам по вине Клиента, в том числе при нарушении требований использования Приложения (включая передачу логинов, паролей) третьим лицам.
4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ОТВЕСТВННОСТЬ СТОРОН
4.1. Клиент вправе не передавать персональные данные Компании, для этого Клиент не должен акцептовать Договор оферты и использовать Приложение Компании.
4.2. Клиент в случае акцепта Договора оферты и использования Приложения обязан:
- Предоставить персональные данные, необходимые для пользования услугами Приложения.
- Обновить, дополнить предоставленные персональные данные, в случае их изменения.
4.3. Клиент несет ответственность за достоверность передаваемых Компании персональных данных.
4.4. Компания имеет следующие права и обязательства:
- Использовать полученные персональные данные Клиента исключительно для целей, указанных в разделе 3. настоящей Политики конфиденциальности.
- Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Клиента, а также не осуществлять обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Клиента, за исключением общедоступных персональных данных и/или установленных требований законодательства Кыргызской Республики.
- Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Клиента согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
4.5. Компания несёт ответственность за неправомерное использование персональных данных Клиента, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 3.6. настоящей Политики Конфиденциальности.
5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
5.1. При возникновении каких-либо претензий, возникающих между Клиентом и Компанией, обязательным является предъявление письменного предложения со стороны Заявителя претензии о добровольном урегулировании спора претензии.
5.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет Заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
5.3. При недостижении соглашения Сторонами, дальнейший урегулирование спора производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики.
5.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Клиентом и Компанией применяется действующее законодательство Кыргызской Республики.